02 Сентября

Специальная мука

Основная стратегия европейских мельниц направлена на удовлетворение запросов конечных потребителей, какими бы узкими они не были. Чем больше узких запросов может удовлетворить мельница,  тем больше клиентов у нее будет.
    В приоритете - качество муки не с точки зрения контролирующих государственных органов, а с точки зрения клиента.
Все глобальные рыночные исследования говорят об одном: на многих рынках, в том числе и на мукомольном, произошла революция и «власть» давно перешла от продавцов к покупателям. Для выгодных и регулярных продаж уже мало просто соответствовать стандартам. Необходимо, чтобы продукт полностью удовлетворял клиента.
    В условиях отсутствия уникальных свойств продукта российские мельницы не знают, как им конкурировать друг с другом. Поэтому единственным инструментом для увеличения выручки является рост выходов клиентов.
    Особый сегмент, который с сентября отличает АО «КХП «Тихорецкий»  - Высокобелковая мука, ее эффективность подтверждена крупнейшим (!) на юге производителем хлебобулочных изделий полуфабриктов. Выход готовой продукции увеличился на 20%, кроме этого, новая высокобелковая мука:
    - увеличивает содержание клейковинных белков;
    - увеличивает стабильность теста и тестовых заготовок;
    - улучшает раскатываемость теста с получением очень тонких слоев;
    - увеличивает пористость и удельный объем;
    - снижает ломкость теста замороженных  полуфабрикатов.
Количество клейковины увеличивается на 1-3% и происходит ее укрепление на 5-10 ед. ИДК.
    Улучшаются реологические свойства теста
    Увеличивается водопоглащение 4-5%
    Увеличивается устойчивость теста на 55%
    Увеличивается газообразующая способность теста 3-7%
Все это дополняется увеличенным сроком годности конечного продукта на 72 часа, увеличенную белизну теста.
    Всех этих качеств мы добьемся за счет натурального растительного компонента европейского производства. Первая пробная партия специальной муки выйдет в сентябре этого года.